Рукоположение в Дьяконы

Эта церемония – первая из Священных Обрядов в E.G.C., известная как Рукоположение. Латинское слово Ordinare означает “заказывать, устраивать, или назначать”. Таинство Рукоположения соответствует Солнцу и Сфире Тифарет и означает, что человек становится на Путь Служения. Это относится к символизму Второй Истинной степени Ордена телемитов (“Возлюбленный”, то есть, Тифарет, посредник между Кетер и Малкут, который служит им обеим).
(Храм подготовлен для Гностической Мессы. Кандидат (мужского или женского пола), одетый в белую (робу) одежду конфирмации, стоит перед открытой Гробницей. Жрец или Жрица, которые признают Конгрегацию, выполняют Рукоположение, а затем делают три шага и обращаются к кандидату).
ЖРЕЦ (ЖРИЦА): Делай, что Ты желаешь – вот весь Закон. [Называет имя кандидата], желаешь ли ты вступить на Путь Служения Гностической Католической Церкви?
КАНДИДАТ: Да.
ЖРЕЦ (ЖРИЦА): Обещаешь ли ты, что, став дьяконом, будешь соблюдать догматы Гностической Католической Церкви, и что будешь добросовестно выполнять свои обязанности Дьякона, всегда служить религиозному братству под руководством своего Жреца и Жрицы?
КАНДИДАТ: Да.
ЖРЕЦ (ЖРИЦА): (Направляет кандидата в сторону Алтаря, где воскуряются благовония) [Называет имя кандидата], желаешь ли ты быть рукоположенным в Дьяконы Гностической Католической Церкви?
КАНДИДАТ: Да.
ЖРЕЦ (ЖРИЦА): (Молча налагает руки на голову кандидата; потом отворачивает ворот одежды (робы) кандидата и помазывает большим пальцем правой руки центр груди кандидата маслом Абрамелина, рисуя крест в круге. Если это невозможно, Жрец (Жрица) помазывает лоб Кандидата).
“Солнце и Сила, Зоркость и Свет, они – для слуг Звезды и Змея”.
(Пауза)
Властью и полномочиями, которыми я наделен, рукополагаю тебя в ДЬЯКОНЫ Гностической Католической Церкви.
(Нового Дьякона облачают в желтую мантию и даруют ему Книгу Закона).
Получи эту Книгу Закона, состоящую из Трех Глав; “да будет передан этот Закон каждому мужчине и женщине, которых ты встретишь, пусть даже за едой или питьем”. (Воздевает руки, благословляя).
Gloria Patri et Matri et Filio et Filiae et Spiritui Sancto externo et Spiritui Sancto interno ut erat est erit in saecula Saeculorum sex in uno per nomen Septem in uno Ararita.
[Слава Отцу и Матери и Сыну и Дочери, и Святому Духу, который вовне и внутри, который был, есть и будет, присно и во веки веков, Шесть в Одном именем Семи в Одном, АРАРИТА]
(Оба [Жрец (Жрица) и Дьякон] поворачиваются лицом к пастве. Жрец (Жрица) обращается к пастве).
Сестры и Братья, я представляю вам вашего Дьякона. Я прошу вас следовать его наставлениям и оказывать ему такое же уважение и преданность, которую вы оказываете вашим Жрецу и Жрице.
(Если необходимо, ворот новой одежды Дьякона следует снова закрыть. Все служители занимают свои места и празднуют Гностическую Мессу, новый Дьякон во время этой церемонии исполняет свою роль).
Сабазий
Copyright (c) 1997 Ordo Templi Orientis США.
Перевод Soror N, Soror I.C.
Корректор: Sr. Retenu

Comments are closed