Уруз. Руническая медитация

Руна Уруз медитация

При необходимости медитация предваряется краткой лекцией по символизму и смыслу Уруз. Далее свет приглушается до минимума, желательно зажечь подходящее благовоние и включить фоновую музыку (были опробованы ритмичные шаманские мелодии народов Севера, подготовленной аудитории они помогли, менее подготовленную – сбивали). Ведущий начинает медитацию.
Приступим к медитации. Сядьте удобно, комфортно, по возможности стараясь не сутулиться. Закройте глаза. Сосредоточьтесь на дыхании. Не старайтесь искусственно изменять его привычный ритм, постепенно он выровняется. Вдох-выдох… Вдох-выдох… Если вам удобно, попробуйте дышать под счёт: вдох-два-три-четыре, выдох-два-три-четыре… Вдох-два-три-четыре, выдох-два три четыре… Ваше дыхание ровное, спокойное. Оно наполняет всё ваше тело, расслабляя вас, избавляя от повседневных тревог. Дышат пальцы ваших ног, ступни, голени, лодыжки. Дышат и расслабляются колени, бёдра, таз, живот. Так же расслабляются через дыхание пальцы рук, ладони, предплечья, локти. Расслабляется диафрагма, грудь, плечи, шея. Наконец, расслабляется затылок, лицо, кожа головы под волосами. Спокойное дыхание наполняет всё ваше естество, вытесняя ненужные мысли, подготавливая вас к новому опыту. Вдох… Выдох… Дышите… Дышите…
Теперь переместите внимание на ваше тело. Сейчас это особенно важно: его необходимо осознать и прочувствовать. Ощутите налитую мощь ваших мускулов, крепость костей и связок. Вы полны горячей, напористой энергии, полны удали. Вы устремлены вперёд и готовы мчаться, сметая с пути препятствия. Взгляните на себя, полюбуйтесь игрой стальных мускулов. Обратите внимание на одежду: на вас шкуры и кожи животных, которые вам родня.
Теперь поднимите глаза. Перед вами море травы, поющей под ветром, зовущей к бегу, манящей. Призывно колышутся зелёные сочные волны. Вы срываетесь в бег и бежите без цели и устали, вас играет уверенная сила. Вы бежите, трава влажно касается вашего тела, лицо обдувает ветер. Ваши ноги пружинят от земли, печатая шаг уверенно и победно. Вы бежите в кипучей радости просто от возможности бежать, выплеснуть энергию.
И тут вы замечаете дикого быка. Тур огромен и величественен. В своём несокрушимом спокойствии он подобен камню-валуну. Мускулы тура перекатываются под тугой плотной шкурой. Размах рогов на склонённой голове поражает воображение. Тур излучает грозную, но спокойную мощь.
Вы останавливаетесь. Вы больше не бежите, но энергия бега ещё кипит в вашей крови. Вы ощущаете, что в сей миг в силе своей вы подобны туру, что в ваших телах единая мощь.
Взгляните внимательней: глубокие следы рогатого исполина как будто полнятся пламенем. Вы опускаетесь на землю, ложитесь на спину. Ваше тело тяжело, оно давит на почву так же, как копыта тура. Под весом собственной мощи оно слегка погружается в грунт. Кожей вы чувствуете тот же жар, что наполняет туровы следы – нутряной жар земли, первородная энергия огня. Там, под вами, текут горячие токи, струя густого огня сплетается с другой струёй. Вы знаете: когда этот огонь слился с первозданным льдом, родилась жизнь. Лежите и ощущайте этот пламень. Дышите. Чувствуйте, как огонь, хоть и незримый, пронизывает всякий камень, всякую травинку. Он сокрыт в гранитных мускулах огромного тура, в ваших собственных жилах и мышцах. Дышите. Чувствуйте. Чувствуйте лаву, текущую по венам.
[Ведёт отсчёт от десяти до одного].
После медитации необходимо посидеть несколько минут, осознавая себя в реальном мире. По возможности следует обсудить медитацию: видения, ощущения, впечатления. На основе полученных откликов можно корректировать медитацию в дальнейшем.
Из опыта проведения медитации. Во-первых, те из медитировавших, кто имел малый опыт направленных медитаций или не имел его вовсе, отмечали, что некоторые определения, использованные в тексте медитации, «сбивали» внутреннюю картину (см.,например, противоречие влажной/сухой травы). Учитывая, что от более опытных участников подобных жалоб не поступало, представляется, что проблема со временем исчезает сама. Более того, одна участница, практикующая Руническую мантику, рассказала, что сильно отступила от текста медитации, увидев себя не человеком, но магическим зверем, однако это был ценный, а не раздражающий, опыт. И во-вторых, некоторые из медитировавших, не имевшие отношения к северной и шаманской традициям, находили музыку слишком резкой. В отношении музыки, как и благовоний, разумным будет учитывать запросы аудитории.

Автор: Inari

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.