Демон Азазель

Считается, что Азазель был тем, кто дал людям оружие, научил их им пользоваться, а также обучил людей магии. Некоторые соотносят его с Прометеем, другие с богом солнца и знаний Шамашем.

Я считаю, что Азазель если и не является непосредственно Шамашем, то, по крайней мере, может рассматриваться как одна из его ипостасей. Некоторые считают его демоном, военачальником инфернальных легионов. Однако, на мой взгляд, это не соответствует действительности и звучит довольно наивно, поскольку подобные утверждения исходят от самопровозглашенных сатанистов и адептов левой руки. В целом мне претит некий хипстерский подход всевозможных течений, позиционирующих себя как течения левой руки, где их приверженцы из кожи вон лезут, чтобы казаться «темнее», «мрачнее» и «реальнее». Все это напоминает сборище готов, собирающихся на кладбище, чтобы убить кошку, принеся ее в жертву «сатане». Подобные товарищи зачастую не только принимают, но и усиливают всевозможные иудео-христианские мифы о различных «демонах», таким образом косвенно придавая правдоподобия и авторитета тому, против чего они так яростно выступают (или делают вид, что выступают). Довольно прискорбно, но огромное количество людей пытается отойти от авраамических религий, всего лишь сменив фасад и проведя «косметический ремонт» своих убеждений, по-прежнему оставаясь в иудео-христианской парадигме.

Демон Азазель

Например, человек отходит от христианства лишь для того, чтобы сию минуту же начать «молиться» Сатане, Вельзевулу, Анунаки, Санта Клаусу и т.д. Как христианин находится в рабстве своих убеждений и веры, так и эти люди сбрасывают оковы лишь для того, чтобы продать себя другому «хозяину».

А ведь большинство из этих древних богов подталкивают людей в первую очередь к освобождению, к свободе физической и духовной. Вероятно, потому они и стали «демонами» в более поздние времена. Азазель не является исключением. Он подталкивает человека к освобождению, самосовершенствованию и самопознанию, однако все это также влечет за собой огромную ответственность. Свобода выбирать также означает ответственность за свой выбор.

Возвращаясь к Азазелю, я расскажу о моем знакомстве с этой сущностью.

Я слышал это имя ранее, но по-настоящему заинтересовался с ним после прочтения работ американского оккультиста Эрика Коэттинга. После прочтения его работ я почувствовал потребность пообщаться с Азазелем и узнать этого «демона» поближе.

Я выполнил малый изгоняющий ритуал пентаграммы, помедитировал, затем, взяв в руку сигиллу Сатурна, которую также связывают с Азазелем, я начал сам призыв.

Сигил Азазеля

Фокусируясь на сигилле, я начал расслаблять зрение, концентрируясь на дыхании и нарастающем шуме в ушах (нечто вроде «белого шума»). Когда шум перешел в звон, а линии на бумаге начали пропадать, снова появляться и мерцать, я начал произносить заклинание. Через некоторое время я почувствовал очень сильный жар, а воздух стал более плотным и вязким, давя мне на виски.

Я «услышал» голос Азазеля и поприветствовал его. Первое общение было не слишком продолжительным, и из него я узнал, что Азазель получает некое удовольствие и в какой-то степени выгоду от обучения людей и распространения своего гнозиса. Конечно, его реальные мотивы можно поставить под сомнение, но в любом случае они вряд ли доступны для понимания человека. Он изъявил желание стать моим «учителем», требуя взамен усидчивости, упорства, критического мышления и целеустремленности, а также небольшие подношения в виде алкоголя и т. п.

Некоторое время я провел, призывая Азазеля каждый день и получая от него различные мистические откровения. К сожалению, я не могу привести их все, но большинство из них касалось природы и устройства Вселенной. Например, некоторые каббалистические принципы были открыты мне еще до того, как я заинтересовался каббалой.

Вот один из примеров его посланий:

Сконцентрируйся на углублении транса, выполняй медитации вместо эвокаций, пытайся оставаться в трансе дольше и пробуй погрузиться глубже. Если ты желаешь со мной говорить, тебе не нужно выполнять эвокацию, вместо этого произноси мою мантру, это позволит мне войти с тобой в контакт.

Если ты желаешь углубить это состояние, ты можешь выполнить астральную проекцию. В целом, чтобы меня «увидеть», ты должен спроецироваться в область, где время и пространство не существует, а ты не полностью находишься в своем мире. Хотя на самом деле проекция не является верным определением, поскольку ты уже существуешь на многих планах, как ты их называешь. Однако, в твоем текущем состоянии, ты не обладаешь осознанием этого факта. Таким образом, ты не можешь научиться видеть сущностей, но ты можешь осознать то состояние, в котором ты всегда пребывал. Проявление также не является верным определением, поскольку не мы проявляемся в вашем «мире», но вы осознаете свою вездесущность, и вы таким образом накладываете несколько «планов» один на другой, что выглядит словно мы проявляемся. На самом деле, не существует ни «миров», ни «планов», есть только одна реальность, являющаяся всем и ничем одновременно.

В большинстве из случаев мне не удавалось увидеть Азазеля, но при одной из операций я вошел в достаточно глубокий транс и получил некое видение. Я увидел следующее:

Некий город, полностью построенный из блестящего черного камня, архитектура напоминала смесь архитектуры Месопотамии и Мезоамерики, со ступенчатыми пирамидами. В одном из строений было нечто вроде тронного зала. Что интересно, все это было освещено черным солнцем, испускающим черный свет. Это довольно сложно описать, но это выглядело, как черный свет различной интенсивности. Также в этом городе был какой-то длинный и глубокий канал, тоже вымощенный черным камнем. Этот канал был чем-то вроде центрального канала (проспекта) города. В канале текла черная жидкость, которая оказалась кровью, но не кровью людей.

Храм Азазеля

Затем, в какой-то момент, я увидел голову стереотипного «демона» с довольно уродливым лицом и огромными рогами. Он внимательно на меня смотрел, но, видимо, не возражал против моего вторжения в его мир. Судя по всему, Азазель пригласил меня в свой «мир» и немного поглумился надо мной, представ в виде демона с рогами (именно так он был описан в книге Коэттинга).

В целом, я могу сказать, что Азазель прекрасный учитель для всех, кто готов принять его учение. Вероятно, он не станет помогать людям, желающим загнать себя в рабство, и  сыграет с ними злую шутку, пытаясь таким образом заставить их переосмыслить свои идеалы.

Азазелю нет дела до «души» человека, как и до всевозможных выдуманных людьми догм. Проявите к нему уважение, и он наделит вас знаниями.

Автор: Антон Черноус

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.